В феврале 2013 года компания Pirelli впервые представила шину ICE ZERO. Эта шипованная шина нового поколения была разработана с целью обеспечения максимальных характеристик в России и странах Северной Европы, для которых характерны суровые зимние условия: лед, толстый слой снега и экстремально низкие температуры.
Новая шина, продемонстрированная на Северном полярном круге, является очередной вехой в истории линейки шин «Zero», удостоенных многочисленных наград международных изданий по результатам сравнительных тестов и выбранных в качестве оригинального оборудования для самых престижных моделей лучших автопроизводителей в мире.
При разработке Ice Zero инженеры компании Pirelli взяли за основу 40-летний опыт участия в раллийных гонках, которые считаются лучшим испытательным полигоном для шин, предназначенных для эксплуатации на сложных и неровных дорогах, снегу и льду. В раллийной истории компании Pirelli насчитывается более 200 побед в гонках.
Как и в случае с гоночными шинами, ключевой особенностью Ice Zero выступает уникальная запатентованная технология шипования.
В технологии двойного шипа DUAL STUD переосмыслены основы конструкции шипа и внедрен радикальный подход.
Простейшим решением для повышения характеристик на льду было бы увеличение количества шипов, что отрицательно сказалось бы на уровне шума и сопротивлении качению, а также ухудшило бы характеристики на сухом и мокром покрытиях.
Шина Pirelli Ice Zero оснащается двойными шипами DUAL STUD, которые отличаются увеличенным в два раза пятном контакта и формой по сравнению с традиционными шипами. Они изготавливаются из карбида вольфрама, поэтому их высота может быть больше, в результате чего они лучше цепляются за обледенелое покрытие. Благодаря особой двухзацепной форме DOUBLE CLAW в передней части один такой шип сравним по эффективности с двумя традиционными шипами. Его вершина и основание имеют противоположную форму, чтобы компенсировать скручивающие и поперечные/продольные усилия и предотвратить вращение. Более широкое, чем у традиционного, основание шипа вносит значительный вклад в распределение усилий по всему его каркасу. За счет такой конструкции шип лучше удерживается в шине, поддерживая ее характеристики на стабильно высоком уровне в течение длительного пробега на протяжении нескольких зимних сезонов.
Многозвенный состав резиновой смеси новейшего поколения сохраняет свою эластичность и реактивность в более широком диапазоне температур – от экстремально низкой до нулевой. Зимой приходится передвигаться не только по льду, но и по слякоти, а также в условиях дождя, а в подобной ситуации вероятно такое последствие, как аквапланирование.
Новый профиль и тщательная проработка пятна контакта гарантируют сокращенный тормозной путь и более точную управляемость при движении по сухому асфальту.
Концепция «Zero» говорит сама за себя: «ноль» компромиссов в отношении безопасности и характеристик независимо от погодных условий.
Россия, Скандинавия и Канада – вот целевые рынки для этого продукта, предназначенного для установки на хэтчбеки, седаны, универсалы, кроссоверы и внедорожники. Шина Ice Zero представлена в 97-ти размерах диаметром от 16-ти до 21-го дюйма. Само собой разумеется, что в эти шины заложено наследие линейки «Zero» и нацеленность на сегмент шин премиум-класса, который растет самыми быстрыми темпами во всем мире.
Предложение шин для дисков большого диаметра соответствует текущей рыночной тенденции – устойчивому увеличению количества внедорожников и кроссоверов. Большие автомобили с мощными двигателями должны комплектоваться более широкими шинами, к проектированию которых требуется подходить очень скрупулезно и целенаправленно. Конструкция и плотность ламелей проектировались для обеспечения оптимальных показателей на снегу, льду и слякоти независимо от типа автомобиля.
Парк транспортных средств развивается в направлении пополнения автомобилями, которые выбрасывают все меньше CO2, но при этом их масса остается высокой для обеспечения надлежащего уровня безопасности. Сейчас продолжает расти популярность гибридных силовых установок и турбированных двигателей, то есть силовых агрегатов, которые развивают высокий крутящий момент уже при низкой частоте вращения коленчатого вала. Большая масса автомобилей и высокий крутящий момент двигателей бросают серьезный вызов зимним шинам в условиях того, что обледенелая поверхность является в десять раз более скользкой, чем сухой асфальт.
Шины Ice Zero появилась на рынке зимой 2014 гг. Они выпускаются на самых передовых заводах компании Pirelli в Европе, например, на российском. Эти заводы являются ключевыми центрами разработки и производства зимних шин. Первоначально линейка состояла из 30 типоразмеров для легковых автомобилей и внедорожников/кроссоверов, включая самонесущие версии. В 2014 году эта линейка расширилась с учетом рекомендаций автопроизводителей относительно использования этой шины зимой в северных странах до 97.
В феврале 2013 года компания Pirelli впервые представила шину ICE ZERO. Эта шипованная шина нового поколения была разработана с целью обеспечения максимальных характеристик в России и странах Северной Европы, для которых характерны суровые зимние условия: лед, толстый слой снега и экстремально низкие температуры.
Новая шина, продемонстрированная на Северном полярном круге, является очередной вехой в истории линейки шин «Zero», удостоенных многочисленных наград международных изданий по результатам сравнительных тестов и выбранных в качестве оригинального оборудования для самых престижных моделей лучших автопроизводителей в мире.
При разработке Ice Zero инженеры компании Pirelli взяли за основу 40-летний опыт участия в раллийных гонках, которые считаются лучшим испытательным полигоном для шин, предназначенных для эксплуатации на сложных и неровных дорогах, снегу и льду. В раллийной истории компании Pirelli насчитывается более 200 побед в гонках.
Как и в случае с гоночными шинами, ключевой особенностью Ice Zero выступает уникальная запатентованная технология шипования.
В технологии двойного шипа DUAL STUD переосмыслены основы конструкции шипа и внедрен радикальный подход.
Простейшим решением для повышения характеристик на льду было бы увеличение количества шипов, что отрицательно сказалось бы на уровне шума и сопротивлении качению, а также ухудшило бы характеристики на сухом и мокром покрытиях.
Шина Pirelli Ice Zero оснащается двойными шипами DUAL STUD, которые отличаются увеличенным в два раза пятном контакта и формой по сравнению с традиционными шипами. Они изготавливаются из карбида вольфрама, поэтому их высота может быть больше, в результате чего они лучше цепляются за обледенелое покрытие. Благодаря особой двухзацепной форме DOUBLE CLAW в передней части один такой шип сравним по эффективности с двумя традиционными шипами. Его вершина и основание имеют противоположную форму, чтобы компенсировать скручивающие и поперечные/продольные усилия и предотвратить вращение. Более широкое, чем у традиционного, основание шипа вносит значительный вклад в распределение усилий по всему его каркасу. За счет такой конструкции шип лучше удерживается в шине, поддерживая ее характеристики на стабильно высоком уровне в течение длительного пробега на протяжении нескольких зимних сезонов.
Многозвенный состав резиновой смеси новейшего поколения сохраняет свою эластичность и реактивность в более широком диапазоне температур – от экстремально низкой до нулевой. Зимой приходится передвигаться не только по льду, но и по слякоти, а также в условиях дождя, а в подобной ситуации вероятно такое последствие, как аквапланирование.
Новый профиль и тщательная проработка пятна контакта гарантируют сокращенный тормозной путь и более точную управляемость при движении по сухому асфальту.
Концепция «Zero» говорит сама за себя: «ноль» компромиссов в отношении безопасности и характеристик независимо от погодных условий.
Россия, Скандинавия и Канада – вот целевые рынки для этого продукта, предназначенного для установки на хэтчбеки, седаны, универсалы, кроссоверы и внедорожники. Шина Ice Zero представлена в 97-ти размерах диаметром от 16-ти до 21-го дюйма. Само собой разумеется, что в эти шины заложено наследие линейки «Zero» и нацеленность на сегмент шин премиум-класса, который растет самыми быстрыми темпами во всем мире.
Предложение шин для дисков большого диаметра соответствует текущей рыночной тенденции – устойчивому увеличению количества внедорожников и кроссоверов. Большие автомобили с мощными двигателями должны комплектоваться более широкими шинами, к проектированию которых требуется подходить очень скрупулезно и целенаправленно. Конструкция и плотность ламелей проектировались для обеспечения оптимальных показателей на снегу, льду и слякоти независимо от типа автомобиля.
Парк транспортных средств развивается в направлении пополнения автомобилями, которые выбрасывают все меньше CO2, но при этом их масса остается высокой для обеспечения надлежащего уровня безопасности. Сейчас продолжает расти популярность гибридных силовых установок и турбированных двигателей, то есть силовых агрегатов, которые развивают высокий крутящий момент уже при низкой частоте вращения коленчатого вала. Большая масса автомобилей и высокий крутящий момент двигателей бросают серьезный вызов зимним шинам в условиях того, что обледенелая поверхность является в десять раз более скользкой, чем сухой асфальт.
Шины Ice Zero появилась на рынке зимой 2014 гг. Они выпускаются на самых передовых заводах компании Pirelli в Европе, например, на российском. Эти заводы являются ключевыми центрами разработки и производства зимних шин. Первоначально линейка состояла из 30 типоразмеров для легковых автомобилей и внедорожников/кроссоверов, включая самонесущие версии. В 2014 году эта линейка расширилась с учетом рекомендаций автопроизводителей относительно использования этой шины зимой в северных странах до 97.